Zaraki | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:59 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Согласно недавнемуопросу Reuters/Ipsos из более чем 3 000 американцев половина заявили, что они планируют совершить большую часть праздничных покупок на Amazon. Никтобольше даже близко не подобрался к ним — компанию Walmart упомянули в 16% ответах, и 25% сказали, что будут делать покупки в других онлайн или оффлайн магазинах, не упомянув название.
Идействительно, зачем тратить часы на парковку и борьбу с толпой за то, что можно купить с помощью нескольких кликов мышки, не выходя из дома. Это отличная новость для Amazon, и ужасная — для будущего оффлайн ритейла. Amazon потратилапочти два десятилетия и миллиарды долларов на создание сети складов и доставочных узлов в 69 городах США, предназначенные для доставки до дверей дома.
Послетого, онлайн-покупатели привыкли к двум дня поставки, веб-ритейлер хочет отобрать больший кусок от продаж в оффлайн магазинах. Amazon повысил ставки в этом году, расширяя доставку Prime Now в крупных городах. Совокупный онлайн-шоппинг на пути к повышению в 11% в ноябре и декабре до $95,5 млрд., по данным Forrester Research.
Естьмнение, что акции гиганта электронной торговли достигнут в течение нескольких следующих лет отметки как минимум $1 300. Читать далее >>>
|
|
| |