dif24 | Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кратко о DIF24.ru
DIF24 – это on-line сервис, основанный компанией Фонд Прямых Инвестиций, сферой деятельности которой являются стратегическая и финансовая поддержка перспективных проектов. Фонд Прямых Инвестиций начал свою работу в 2007 году, и за это время реализованные на его базе компании заняли на рынке России и Татарстана уверенные позиции, получили имя, узнаваемость и признание. Получив неоценимый опыт в области развития различных направлений деятельности, каждое из которых коллектив компании прорабатывал собственными силами, появилась идея создания общедоступного интернет-ресурса, где можно просто и быстро разместить свой бизнес-проект, либо вложить свои средства в любой заинтересовавший.
Суть нашего сервиса заключается в сокращении расстояния между проектом бизнеса и его воплощением. Интернет не имеет границ, и именно поэтому был выбран нами как наилучшая площадка для реализации такого сервиса. Наша цель – показать, что воплотить свои идеи - реально, если выбрать грамотное направление и понимать, к чему ты стремишься. Являясь инициатором, мы гарантируем предоставление актуальной и достоверной информации о каждом проекте и участие в его совершенствовании и оптимизации. DIF24 – быстро, просто, интересно.
Контакты: Телефон: 8 800 200 03 28 Почта: info@dif24.ru Сайт: www.dif24.ruДобавлено (17.10.2014, 09:22) --------------------------------------------- Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!
|
|
| |
kimmiwish | Дата: Пятница, 13.01.2017, 13:08 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Для создания брендовой сети салонов аппаратнойкосметологии требуется инвестор с разделением последующей прибыли 50/50. Морщины, проблемы с кожей, облысение, ожирение, растяжки и прочие проблемы решаются инъекциями и косметологическими аппаратами. Это недорогой аналог фитнесу, диетам и хирургии для ленивых. Размер инвестиций: от 500 000на 1 салон до 25 000 000рублей за московскую сеть. Сумма зависит от необходимости ремонта помещений, страны-производителя оборудования (каждый прибор стоит от 80 000 рублей за Китай до 600 000 заЕвропу или США) и общего бюджета. Сроки окупаемости: от 2-3 месяцев (1 салон) до 1-2 лет (сеть) такжезависят от бюджета и объема инвестиций. Автор: Автор проекта и будущий генеральный директор – Алена Пожарская, специалист по IT и маркетингу, автор книги и видео-курса по продвижению сайтов. Опыт управленческой деятельности – с 2010 года, была руководителем интернет-магазина посуды и подарков, веб-студии; является специалистом по созданию ипродвижению сайтов, писателем, редактором. Образование высшее, владеет 5 языками. Опыта в косметологии нет, но отрасль уже изучена, проанализирована, есть удачные примеры подобных салонов, на основе посещения которых опытным путем получен вывод о востребованности такого бизнеса и методов его продвижения + другие каналы, не используемые конкурентами. Вряд ли другой человек обладает столь же сильным желанием и способностями развить подобный проект с нуля до прибыльного бизнеса, контролируя каждый аспект. Контакты для связи: Телефоны: +7 977 274 95 33, +7 917 548 41 51. Whatsapp +7 903 145 06 60. Почта: kimmifotos@inbox.ru, info@alena-pozharskaya.ru http://alena-pozharskaya.ru/ Конкуренты: 1) крупные дорогие вип-салоны,пустующие половину дня из-за высоких цен. 2) разрозненные салоны эконом-класса,работающие полуофициально без лицензий и четкой стратегии, в которых хозяйка сама принимает клиентов на ресепшен и проводит процедуры. Особенность данного предложения в том, чтобы оказывать услугипремиум–класса за невысокую цену, продвигая не 1 салон, а 10-15 под единым брендом в Москве, а впоследствии также в Подмосковье и по франшизе в регионах. Потребители: 1) женщины 28-65 лет, средний класс,доход от 50 000 рублей в месяц, проживающие в кварталах новостроек Москвы, страдающие от лишнего веса, растяжек, целлюлита, морщин и с другими проблемами внешности. 2) мужчины 35-60 лет, средний класс сдоходом от 100 000 в месяц, проживающие в новостройках, страдающие от облысения, морщин и лишнего веса. Потенциальных клиентов по разным подсчетам в Москве – от 1 300 000 до 3 500 000 человек (население Москвы – 12 млн). [img]file:///C:\Users\Kimmi\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg[/img] После кризиса 2014 года зарплаты и покупательская способность уменьшились, однако по умеренным ценам на внешность женщины найдут средства всегда. Цены напроцедуры. 1) крупные и средние салоны ставятценник 2000-10000 рублей за 1аппаратную процедуру (кавитация, вакуумный массаж, прессотерапия или др). Они пустуют и быстро прогорают, пока ждут «крупную рыбу» 2) дешевые салоны продают сразупакетами по 10-50 посещений, каждое из которых стоит 300-600 рублей. Дешевизна обеспечивает непрерывный потокпосетителей. 3) Наша сеть по невысоким ценампредоставляет премиум услуги, объединяя в себе соотношение цена-качество. Дополнительно предлагаются випуслуги (ботокс, филлер, мезотерапия и др.). Конкурентныепреимущества: 1) использование дополнительных каналовпродвижения (кроме купонов). 2) продвижениенескольких салонов под единым брендом. 3) высококлассноеобслуживание по низким ценам 4) всесотрудники проходят обучение работе с клиентами (сотрудники большинства дешевых салонов не умеют правильно общаться с клиентами, в результате люди больше не возвращаются за услугами после окончания абонемента). 5) ген.директор, разбирающийся в маркетинге, управлении, продажах, работе с клиентами, с опытом подбора и обучения персонала. Методыпродвижения: 1) Купоны 2) Seo – продвижениекорпоративного сайта в интернете 3) баннеры истатейное продвижение через чужие сайты 4) видео-роликина ютуб, вимео и др. 5) группы всоцсетях 6) дниоткрытых дверей 7) листовки 8) плакаты 9) реклама вглянцевых изданиях (если позволяет бюджет) Конкуренты используют только купонные агрегаторы. Бюджет нарекламу: 30 000 – 1 000 000 в месяц (зависит от финансовых возможностей) Риски: 1) низкая рентабельность в неверно выбранном районе 2) очередной мировой финансовый кризис, закрытие всех коммерческихорганизаций, в которых трудятся средний класс, уменьшение зарплат клиентов до 10 000 в месяц Оборотныесредства: 1. В1 скромном салоне с 1-2 косметологами от 760 тысяч в месяц оборотных средств при малой загруженности из расчета по 400 рублей за процедуру, 500 рублей за массаж и 1500 за процедуры лица. Это расчет минимума при открытии. 2. При полнойзагруженности от 1,5 миллионов и выше оборот 1 салона в месяц. Получениедоходов от: 1) продажа услуг салонов 2) продажарасходных материалов 3) продажакосметики 4) продажа франшиз в регионы Спектр услуг: LPG массаж Прессотерапия Миостимуляция Кавитация Массаж Обертывания УЗ-пилинг лица Липолазер Мезотерапия Липоклазия Биоревитализация Ботокс Филлер Требования к помещению: 1.Светлое. 2.Наличие раковины, душа. 3.Жалюзи. 4.Пол, стены с возможностью дез. обработки. 5. Площадь50-150 м2. Стоимость аренды – 1000 руб. за 1м. Возможно найти вариантыс готовым ремонтом и частью оборудования.
Мебель: 1. Кушетки (4-8 шт) 2. Кресло для косметических процедур по лицу 3.Стулья косметолога (2-5 шт). 4.Шкаф для препаратов. 5.Столик косметолога (на колесиках) (3-6 шт) . 6 Стол, стул для первичного приёма. 7.Ширмы (1-4 шт) 8. Стулья для пациентов (4-8 шт) 9.Холодильник для препаратов. 10. Стойка и стул регистратора в приемной. 11. Шкаф с ящиками для картотеки. 12.Диваны и кресла для ожидающих приема *возможна аренда помещений, в которых уже есть все перечисленное. Оборудование: 1. Аппаратдля кавитации, вакуумного массажа, RF лифтинга (1-3 шт) примеры: http://www.kosmetologicheskoe-oborydovanie.ru/apparaty/kavitacija/ 2. Оборудование для прессотерапии (1шт) 3. Аппаратдля микротоковой терапии (миостимуляция) (1-2 шт) примеры: http://beautyway-s.ru/apparatus/mikrotokovaya-terapiya/ 1. Аппарат для ультразвуковой чисткилица (1 шт) 2. Аппаратдля лазерной депиляции (1 шт) 3. Кассовыйаппарат (1 шт) 4. Лампыкосметолога (2 шт) 5. Телефон (1-2) Расходные материалы: 1.Простыни, одноразовые шапочки, тапочки 2.Вата, бинты, косметические диски, перчатки, косметические палочки, спонжи, кисти, пластиковые миски, плёнка д/обёртываний, емкость для отработанных материалов. 3.Инструменты: ножницы, иглы, одноразовые шприцы разного объема. 4.Лекарственные препараты, массажные средства. 5.Косметика. 6.Средства и оборудование для дез. обработки. 7. Канцелярские товары 8. Медицинская одежда персонала. Персонал: 1. директор(управляющий) – 1 человек (60 000 в месяц). 2. администраторна респешн 2 человека (график 2/2, 1 в смене). (40 000 в месяц). 3. косметолог/специалист по аппаратным процедурам – 3-6 человек (график 2/2, 2-3 в смене). (75 000-150 000 в месяц) 4. косметолог-массажист– 1 человек. (25 000-30 000 в месяц) 5. врач-косметологпо процедурам лица – 1-2 человека (сменно). (30 000- 70 000 в месяц) 6. уборщица– 1 человек (10 000-15 000 в месяц). Документы: 1. РегистрацияООО 2. Лицензиина медицинскую и косметическую деятельность на салон и каждый аппарат. 3. Лицензиикосметологов. 4. ЛицензияСЭС Договор аренды (регистрация в Горскомимуществе обязательна). Разрешение на ведение деятельности от районной Управы. Заключение пожарной инспекции. Разрешение на торговлю (предоставление услуг). Документ об ассортиментном перечне услуг. Договор на вывоз мусора. Договор на обслуживание с прачечной. Договор с РЭУ или ЖЭКом на техническое обслуживание (водоснабжение, электрика). Договор с компанией, обслуживающей кассовый аппарат. Разрешение на размещение вывески. Сертификат соответствия *Половина документов может быть предоставлена арендодателем. Расходы: 1. Оформлениеюридических и иных документов (50 000-150 000 рублей) 2. Бухгалтерскоесопровождение (5 000 – 30 000 в месяц) 3. Зарплаты(240 000-365 000 в месяц) на 1 салон 4. Арендапомещения (50 000- 150 000 в месяц, 1 000 за 1 м2) на 1 салон 5. Реклама(30 000-100 000 в месяц) 6. Оплатакоммунальных услуг (5000 – 15 000 в месяц) на 1 салон 7. Ремонт? 8. Мебель? 9. Оборудование? 10. Расходники? 11. Одежда дляперсонала? 12. Препараты? ? – данные пункты нуждаются в уточнении или зависят от бюджета. Размер инвестиций: от 500 000на 1 салон до 25 000 000рублей за московскую сеть. Разделение прибыли между инвестором и директором: 50/50. PS Естественно, цифры могут варьироваться. В любом случае Алена Пожарская откроет хотя бы 1 салон даже без помощи инвестора, но путь к сети займет 1-2 года вместо нескольких месяцев. А инвестор потеряет возможность получить дополнительный доход в будущем. Алена Пожарская. Телефоны: +7 977 274 95 33, +7 917 548 41 51. Whatsapp +7 903 145 06 60. Почта: kimmifotos@inbox.ru, info@alena-pozharskaya.ru http://alena-pozharskaya.ru/
|
|
| |
GlobalAdvisoryServices | Дата: Пятница, 06.07.2018, 04:54 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Кто-нибудь привлек инвестиции от топикстартера?
|
|
| |