Приветствую Вас, Гость
Вход для членов Клуба
Добро пожаловать на ФОРУМ,  
посвященный инвестированию. 

Обмениваемся опытом и знаниями в сфере инвестиций.  
Разбираем общие вопросы об инвестициях: 
Куда выгодно вложить деньги?  Как инвестировать с минимальным риском? Обсуждаем и анализируем лучшие варианты инвестирования в интернете и в оффлайне.
Вход для членов Клуба

Объединяем усилия в поиске оптимальных по соотношению доходность / риск вариантов инвестирования.
Новички - присоединяйтесь к процессу, используйте накопленный опыт продвинутых инвесторов.
Профессионалы - делитесь опытом! 
Вместе - мы добьёмся большего!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ищете инвестора? Мы Вам поможем!
dif24Дата: Пятница, 17.10.2014, 09:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кратко о DIF24.ru

DIF24 – это on-line сервис, основанный компанией Фонд Прямых Инвестиций, сферой деятельности которой являются стратегическая и финансовая
поддержка перспективных проектов. Фонд Прямых Инвестиций начал свою
работу в 2007 году, и за это время реализованные на его базе компании
заняли на рынке России и Татарстана уверенные позиции, получили имя,
узнаваемость и признание. Получив неоценимый опыт в области развития
различных направлений деятельности, каждое из которых коллектив компании
прорабатывал собственными силами, появилась идея создания
общедоступного интернет-ресурса, где можно просто и быстро разместить
свой бизнес-проект, либо вложить свои средства в любой заинтересовавший.

Суть нашего сервиса заключается в сокращении расстояния между
проектом бизнеса и его воплощением. Интернет не имеет границ, и именно
поэтому был выбран нами как наилучшая площадка для реализации такого
сервиса. Наша цель – показать, что воплотить свои идеи - реально, если
выбрать грамотное направление и понимать, к чему ты стремишься. Являясь
инициатором, мы гарантируем предоставление актуальной и достоверной
информации о каждом проекте и участие в его совершенствовании и
оптимизации. DIF24 – быстро, просто, интересно.

Контакты:
Телефон: 8 800 200 03 28
Почта: info@dif24.ru
Сайт: www.dif24.ru

Добавлено (17.10.2014, 09:22)
---------------------------------------------
Если будут вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу!

 
kimmiwishДата: Пятница, 13.01.2017, 13:08 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для создания
брендовой сети салонов аппаратнойкосметологии требуется инвестор с разделением последующей прибыли 50/50.
Морщины,
проблемы с кожей, облысение, ожирение, растяжки и прочие проблемы решаются
инъекциями и косметологическими аппаратами. Это недорогой аналог фитнесу,
диетам и хирургии для ленивых.
 
Размер инвестиций: от 500 000на 1 салон до 25 000 000рублей за московскую сеть. Сумма зависит от необходимости ремонта помещений,
страны-производителя оборудования (каждый прибор стоит от 80 000 рублей за Китай до 600 000 заЕвропу или США) и общего бюджета.    
 
Сроки окупаемости: от 2-3 месяцев (1 салон) до 1-2 лет (сеть) такжезависят от бюджета и объема инвестиций.
 
Автор:
Автор
проекта и будущий генеральный директор – Алена Пожарская, специалист по IT и маркетингу,
автор книги и видео-курса по продвижению сайтов. Опыт управленческой
деятельности – с 2010 года, была руководителем интернет-магазина посуды и
подарков,  веб-студии;  является специалистом по созданию ипродвижению сайтов, писателем, редактором. Образование высшее, владеет 5
языками.
Опыта в
косметологии нет, но отрасль уже изучена, проанализирована, есть удачные
примеры подобных салонов, на основе посещения которых опытным путем получен
вывод о востребованности такого бизнеса и методов его продвижения + другие
каналы, не используемые конкурентами.
Вряд ли
другой человек обладает столь же сильным желанием и способностями развить
подобный проект с нуля до прибыльного бизнеса, контролируя каждый аспект.
 
Контакты для связи:
Телефоны: +7 977 274
95 33, +7 917 548 41 51.
Whatsapp +7 903 145 06 60.
Почта: kimmifotos@inbox.ru, info@alena-pozharskaya.ru
http://alena-pozharskaya.ru/
 
Конкуренты:
1)      крупные дорогие вип-салоны,пустующие половину дня из-за высоких цен.
2)      разрозненные салоны эконом-класса,работающие полуофициально без лицензий и четкой стратегии, в которых хозяйка
сама принимает клиентов на ресепшен и проводит процедуры.
 
Особенность данного предложения в том, чтобы оказывать услугипремиум–класса за невысокую цену, продвигая не 1 салон, а 10-15 под единым
брендом в Москве, а впоследствии также в Подмосковье и по франшизе в регионах.  
 
Потребители:
1)      женщины 28-65 лет, средний класс,доход от 50 000 рублей в месяц, проживающие в кварталах новостроек Москвы,
страдающие от лишнего веса, растяжек, целлюлита, морщин и с другими проблемами
внешности.
2)      мужчины 35-60 лет, средний класс сдоходом от 100 000 в месяц, проживающие в новостройках, страдающие от
облысения, морщин и лишнего веса.
 
Потенциальных клиентов по разным
подсчетам в Москве – от 1 300 000 до 3 500 000 человек (население
Москвы – 12 млн).
[img]file:///C:\Users\Kimmi\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.jpg[/img]
 
После кризиса 2014 года зарплаты и покупательская
способность уменьшились, однако по умеренным ценам на внешность женщины найдут
средства всегда.
 
Цены напроцедуры.
1)      крупные и средние салоны ставятценник 2000-10000 рублей за 1аппаратную процедуру (кавитация, вакуумный массаж, прессотерапия или др). Они
пустуют и быстро прогорают, пока ждут «крупную рыбу»
2)      дешевые салоны продают сразупакетами по 10-50 посещений, каждое из которых стоит 300-600 рублей. Дешевизна обеспечивает непрерывный потокпосетителей.
3)      Наша сеть по невысоким ценампредоставляет премиум услуги, объединяя в себе соотношение цена-качество. Дополнительно предлагаются випуслуги (ботокс, филлер, мезотерапия и др.).
 
 
Конкурентныепреимущества:
1)      использование дополнительных каналовпродвижения (кроме купонов).
2)     продвижениенескольких салонов под единым брендом.
3)     высококлассноеобслуживание по низким ценам
4)     всесотрудники проходят обучение работе с клиентами (сотрудники большинства дешевых
салонов не умеют правильно общаться с клиентами, в результате люди больше не
возвращаются за услугами после окончания абонемента).
5)     ген.директор, разбирающийся в маркетинге, управлении, продажах, работе с клиентами,
с опытом подбора и обучения персонала.
 
Методыпродвижения:
1)     Купоны
2)      Seo – продвижениекорпоративного сайта в интернете
3)      баннеры истатейное продвижение через чужие сайты
4)      видео-роликина ютуб, вимео и др.
5)      группы всоцсетях
6)      дниоткрытых дверей
7)      листовки
8)      плакаты
9)      реклама вглянцевых изданиях (если позволяет бюджет)
 
Конкуренты используют только купонные агрегаторы.
 
Бюджет нарекламу:
30 000 – 1 000 000 в месяц (зависит от финансовых
возможностей)
 
Риски:
1)     низкая рентабельность в неверно выбранном районе
2)     очередной мировой финансовый кризис, закрытие всех коммерческихорганизаций, в которых трудятся средний класс, уменьшение зарплат клиентов до
10 000 в месяц
 
Оборотныесредства:
1.     В1 скромном салоне с 1-2 косметологами от 760 тысяч в месяц оборотных средств
при малой загруженности из расчета по 400 рублей за процедуру, 500 рублей за
массаж и 1500 за процедуры лица. Это расчет минимума при открытии.
2.      При полнойзагруженности от 1,5 миллионов и выше оборот 1 салона в месяц.
 
Получениедоходов от:
1)     продажа услуг салонов
2)      продажарасходных материалов
3)      продажакосметики
4)     продажа франшиз в регионы
 
Спектр услуг:
LPG массаж
Прессотерапия
Миостимуляция
Кавитация
Массаж
Обертывания
УЗ-пилинг лица
Липолазер
Мезотерапия
Липоклазия
Биоревитализация
Ботокс
Филлер
 
Требования к помещению:
1.Светлое.
2.Наличие раковины, душа.
3.Жалюзи.
4.Пол, стены с возможностью дез. обработки.
5.
Площадь50-150 м2. Стоимость аренды – 1000 руб. за 1м. Возможно найти вариантыс готовым ремонтом и частью оборудования.

 
 
Мебель:
1. Кушетки (4-8 шт)
2.
Кресло для косметических процедур по лицу
3.Стулья
косметолога (2-5 шт).
4.Шкаф для препаратов.
5.Столик косметолога (на колесиках) (3-6 шт) .
6 Стол, стул для первичного приёма.
7.Ширмы (1-4 шт)
8.
Стулья для пациентов (4-8 шт)
9.Холодильник для препаратов.
10.
Стойка и стул регистратора в приемной.
11.
Шкаф с ящиками для картотеки.
12.Диваны
и кресла для ожидающих приема
 
*возможна
аренда помещений, в которых уже есть все перечисленное.
 
Оборудование:
1.     Аппаратдля кавитации, вакуумного массажа, RF лифтинга (1-3
шт)
примеры: http://www.kosmetologicheskoe-oborydovanie.ru/apparaty/kavitacija/
2.      Оборудование для прессотерапии (1шт)
3.     Аппаратдля микротоковой терапии (миостимуляция) (1-2 шт)
примеры: http://beautyway-s.ru/apparatus/mikrotokovaya-terapiya/
 
1.      Аппарат для ультразвуковой чисткилица (1 шт)
2.     Аппаратдля лазерной депиляции (1 шт)
3.     Кассовыйаппарат (1 шт)
4.     Лампыкосметолога (2 шт)
5.      Телефон (1-2)
 
 
Расходные материалы:
1.Простыни, одноразовые шапочки, тапочки
2.Вата, бинты, косметические диски, перчатки, косметические палочки, спонжи,
кисти, пластиковые миски, плёнка д/обёртываний, емкость для отработанных
материалов.
3.Инструменты: ножницы, иглы, одноразовые шприцы разного объема.
4.Лекарственные препараты, массажные средства.
5.Косметика.
6.Средства и оборудование для дез. обработки.
7.
Канцелярские товары
8.
Медицинская одежда персонала.
 
Персонал:
1.     директор(управляющий) – 1 человек (60 000 в месяц).
2.     администраторна респешн 2 человека (график 2/2, 1 в смене). (40 000 в месяц).
3.     косметолог/специалист по аппаратным процедурам – 3-6 человек (график 2/2, 2-3 в смене).
(75 000-150 000 в месяц)
4.     косметолог-массажист– 1 человек. (25 000-30 000 в месяц)
5.     врач-косметологпо процедурам лица – 1-2 человека (сменно). (30 000- 70 000 в месяц)
6.     уборщица– 1 человек (10 000-15 000 в месяц).
 
Документы:
1.     РегистрацияООО
2.     Лицензиина медицинскую и косметическую деятельность на салон и каждый аппарат.
3.     Лицензиикосметологов.
4.     ЛицензияСЭС
  • Договор аренды (регистрация в Горскомимуществе обязательна).
  • Разрешение на ведение деятельности от районной Управы.
  • Заключение пожарной инспекции.
  • Разрешение на торговлю (предоставление услуг).
  • Документ об ассортиментном перечне услуг.
  • Договор на вывоз мусора.
  • Договор на обслуживание с прачечной.
  • Договор с РЭУ или ЖЭКом на техническое обслуживание (водоснабжение,
    электрика).
  • Договор с компанией, обслуживающей кассовый аппарат.
  • Разрешение на размещение вывески.
  • Сертификат соответствия
    *Половина
    документов может быть предоставлена арендодателем.
     
    Расходы:
    1.     Оформлениеюридических и иных документов (50 000-150 000 рублей)
    2.     Бухгалтерскоесопровождение (5 000 – 30 000 в месяц)
    3.     Зарплаты(240 000-365 000 в месяц) на 1 салон
    4.     Арендапомещения (50 000- 150 000 в месяц, 1 000 за 1 м2) на 1 салон
    5.     Реклама(30 000-100 000 в месяц)
    6.     Оплатакоммунальных услуг (5000 – 15 000 в месяц) на 1 салон
    7.     Ремонт?
    8.     Мебель?
    9.     Оборудование?
    10.  Расходники?
    11.  Одежда дляперсонала?
    12. Препараты?
    ? – данные пункты нуждаются в уточнении или зависят от бюджета.
     
    Размер инвестиций: от 500 000на 1 салон до 25 000 000рублей за московскую сеть.
    Разделение
    прибыли между инвестором и директором: 50/50.
     
    PS
    Естественно,
    цифры могут варьироваться.
    В любом
    случае Алена Пожарская откроет хотя бы 1 салон даже без помощи инвестора, но
    путь к сети займет 1-2 года вместо нескольких месяцев. А инвестор потеряет
    возможность получить дополнительный доход в будущем.
     
    Алена Пожарская.
    Телефоны: +7 977 274
    95 33, +7 917 548 41 51.
    Whatsapp +7 903 145 06 60.
    Почта: kimmifotos@inbox.ru, info@alena-pozharskaya.ru
    http://alena-pozharskaya.ru/
     
  •  
    GlobalAdvisoryServicesДата: Пятница, 06.07.2018, 04:54 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Замечания: 0%
    Статус: Offline
    Кто-нибудь привлек инвестиции от топикстартера?
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: